Аннотация: |
Цели дипломного проекта:
- изучить порядок предварительной записи клиентов на примере юридической консультации ООО «Эталон-Консалтинг»;
- рассмотреть информационную модель базы данных и ее реляционное построение в выбранной СУБД;
- разработать интерфейсную часть системы предварительной записи клиентов юридической консультации.
Задачи дипломного проекта:
- рассмотреть деятельность и услуги юридической консультации ООО «Эталон-Консалтинг»;
- изучить журналы предварительной записи клиентов в ООО «Эталон-Консалтинг»;
- обосновать необходимости создания автоматизированной системы предварительной записи клиентов;
- построить информационную модель базы данных и разработать реляционную структуру БД;
- разработать интерфейс программного средства предварительной записи клиентов юридической консультации;
- создать формы ввода, редактирования, сохранения данных и вывода результатной информации;
- описать пример системы предварительной записи клиентов юридической консультации для ООО «Эталон-Консалтинг».
- рассчитать экономическую эффективность проекта автоматизации.
Предметами исследования дипломного проекта выступают процессы и технологии проектирования и разработки автоматизированной системы с помощью систем моделирования предметной области, объектно-ориентированных языков программирования и систем управления базами данных.
Объект исследования дипломного проекта – документальное отражение предварительной записи клиентов юридической консультации. |
|
Введение
Глава 1. Обследование предметной области
1.1. Описание деятельности юридической консультации ООО «Эталон-Консалтинг»
1.1.1. Характеристика юридической консультации ООО «Эталон-Консалтинг»
1.1.2. Структура организации. Юристы и адвокаты консультации
1.1.3. Описание услуг юридической консультации
1.1.4. Клиенты ООО «Эталон-Консалтинг» и время работы с ними
1.2. Анализ задачи проектирования автоматизированной системы предварительной записи клиентов юридической консультации
1.2.1. Анализ журнала предварительной записи клиентов юридической консультации ООО «Эталон-Консалтинг»
1.2.2. Проблемы неавтоматизированного учета предварительной записи клиентов
1.2.3. Обоснование необходимости автоматизации предварительной записи клиентов юридической консультации
1.2.4. Функциональные требования, предъявляемые к автоматизированной информационной системе
1.3. Выбор комплекса технических и программных средств для решения задачи автоматизации
1.3.1. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
1.3.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
Глава 2. Проектирование реляционной базы данных
2.1. Цель и задачи проектируемой автоматизированной информационной системы
2.1.1. Наименование задачи, место и цель ее решения
2.1.2. Функциональные требования к системе
2.1.3. Описание бизнес-процессов предметной области
2.2. Информационное обеспечение автоматизированной информационной системы
2.2.1. Информационная модель базы данных предварительной записи клиентов юридической консультации
2.2.2. Общая структура разрабатываемой системы
2.2.3. Алгоритм решения задачи
2.2.4. Разработка реляционной базы данных, отношений, атрибутов, связей
2.2.5. Характеристика входной и выходной информации
Глава 3. Разработка программного средства предварительной записи клиентов юридической консультации
3.1. Описание структуры программного средства
3.1.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)
3.1.2. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)
3.1.3. Описание клиентской части СУБД
3.1.4 Формы ввода, редактирования и сохранения информации
3.1.5. Схема взаимодействия клиентской части с базой данных
3.1.6. Листинг программного кода запросов к БД
3.1.7. Описание отчетов и выходных форм приложения
3.2. Описание работы системы предварительной записи клиентов юридической консультации на примере ООО «Эталон-Консалтинг»
3.3. Расчет экономической эффективности проекта автоматизации
Заключение
Литература
Приложения |